четверг, 5 декабря 2013 г.

Новогодний альбом

Уф!!!
Как же мне нетерпелось его показать! Это первый альбом созданный мной на курсах Альбомоделание-3 у Тани Fleur. Готовилась к ним месяца три, заказывала материалы, а как пришло время садиться и делать оказалось, что еще многого не хватает. Я получила просто море удовольствия работая над ним, урывая каждую свободную минутку, буквально воруя  их у Машки (ну можно же иногда :)). Никак не могла его сфотографировать - фотоаппарат сломался, дневной свет застать никак не удавалось. В итоге унесла его на работу и там фотографировала на телефон.
Ну все! Не могу больше! ПокАзываЮ! Та-дам...


Цвета немного неверно передались на фото, на самом деле ткань на обложке намного зеленее с золотистыми искорками. На кольца мама предложила повесить эти бубенчики - она их очень вовремя где-то прикупила - и мне понравилось.

С чего начинается праздник? Конечно же с предвкушения.. подготовки..письма Деду Морозу.
Ох, чувствую пост будет длинным... так хочется о каждой страничке рассказать :)
Первую страницу полностью лифтила по уроку Тани, чтобы "включиться" в процесс и понять, что к чему и ГЛАВНОЕ - почему. Сначала показалась мне слишком пестрой, но приложив фотографию поняла, что все неплохо:
Под тежиками прячется заголовок.
 Это была первая родившаяся страничка, но не первая в альбоме. Начинается альбом с вкусного адвента. Никогда бы не подумала, что так сложно будет найти шоколадные монетки. Спасла опять мама - привезла их из моего родного города :)
Вставочка с елками...Не смогла удержаться и поселила на следующую страничку вот эту фотографию:
Правда ведь, она отлично сюда вписалась? Забор "сколотила" сама из нарезанных полосочек. За елками прячется Дед Мороз:
За секретной дверцей можно написать какую-нибудь новогоднюю сказку или разместить дополнительные фотографии:
Следующая вставка с оленем. Он конечно не такой шикарный, как в альбоме у Тани, и больше похож на оленя-призрака, но мне нравится (скромняга я, да? :))
Именно благодаря этой вставке весь альбом оказался измазан краской :) Это мой первый опыт "клякс", не сразу решилась попробовать. Мне кажется с брызгами и тонировкой альбом заметно оживился, каким-то более уютным и душевным стал.
Вот эта снежинка вселяет в меня некоторые сомнения...что-то в ней не так. пробовала делать в середине подложку из салфетки, вроде лучше смотрится. С фото примерно вот так, но лучше конечно круглую фотографию сюда приклеивать:
А сюжет здесь задумывался как будто Дед Мороз шагает по круглой Земле под луной и разносит подарки..В общем, жду ваших мнений, советов, критики. А пока лучше покрупнее покажу раскладушку:
После первой неудачной "фотосессии" раскладушка рассыпалась, так как я решила сгибы наметить перфорацией...зря.. пришлось потратить лишние два часа, чтобы полностью ее переделать. Зато теперь не развалится.

 Вставочка с рецептом. У меня стойкая ассоциация с Рождеством - это пряничный домик:
Эта вставка тоже со своим "приключением" - долго пыталась заставить принтер съесть крафт бумажку чтобы распечатать на обратной стороне рецепт..в итоге он ее благополучно сжевал, подавился, измазал тонером..я уже успела расстроиться и начать придумывать как выйти из положения (это был последний кусок крафта).... и о, чудо - оказалось что тонер к ней не липнет и прекрасно вытирается салфеткой :) Век живи-век учись. В итоге распечатала рецепт на кофейной страничке и приклеила с обратной стороны. Сфотать забыла..
Страничка со "штампиком", который я заменила натиркой. Часть рамочек, забор и конверт опять самодельные. Кстати, за забором у меня целая деревенька прячется :)
Оценила науку подкладывать кальку, чтоб приглушить фон. Также использовала здесь еще одну Танину фишку и приклеила рамочки декоративным скотчем. В конвертике прячется тег.
Страничку с деревенькой делала одной из последних, никак не могла подобрать подходящей картинки. Вернее мне казалось, что имеющаяся не подойдет... В результате сделала с той, что была и мне кажется очень даже ничего получилось:

Рамочка и крыша домика заснежила микробисером

Вместо крафт-салфеток использовала самоклеящиеся салфетки от ScrapBerrys. За Деда Мороза с оленями, ёлку и бигшотовые рамочки спасибки Кате Колтышевой - очень пригодились.
Еще одна страничка с упряжкой..делалась в самом начале и провозилась я с ней весь день, так как пришлось вырезать оленя и деда канцелярским ножом...это уже потооом  я узнала, что у Кати есть подходящий нож для вырубки :) Сначала дед был просто в горох и казался на страничке непонятным пятном. Папа буквально заставил меня его раскрасить и дедуля ожил :) В общем, в создании альбома вся семья принимала участие советами :) такой вот он скрап коварный - всех  притягивает и затягивает.
А вот и получившиеся "красавцЫ"
Ну и конвертик с подарочком:
С фотографией это выглядит так:

И заканчивается альбом еще одним адвентом:
Веревочку можно отвязать, а в книжечку спрятать еще одну сказку или фотографии.

А вот теперь очень хочется услышать чье-нибудь мнение... критику, замечания и просто эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий