вторник, 22 октября 2013 г.

Альбом для Вани

Как-то подруга принесла на работу свои залежавшиеся наборы бумаги. И два из них мне сразу стало НАДО!!! Первый - Best Creation A WALK IN THE GARDEN. В него я просто влюбилась с первого взгляда, и то, как он в итоге мне достался, и что из него вышло - отдельная история, которую я расскажу и покажу позже. 
Из второго набора я решила сделать миник в подарок на Новый год 15-ти летнему племяннику Ване. В феврале ему должно было исполниться 16...и название альбома родилось само - "Время открытий".  Это был мой первый (и пока единственный) мужской альбом. Кроме того я впервые попробовала сделать альбом в переплете. Сейчас, спустя год, он кажется мне каким-то очень простым и даже наивным, но все равно продолжает нравится :)
Вспоминаю, как мучилась с поиском подходящих украшений - как назло в магазинах не было ни шестеренок, ни часов, ни замочков подходящих... Зато сейчас - просто завались. 
Ладно, заканчиваю с воспоминаниями, ПОКАЗЫВАЮ!!!

Кирпичики вылеплены из пластики, но даже она (блин-блин-блин) нужного цвета была только с блестками :)...
Все странички прошиты по периметру
На некоторых страницах - раскладушки для фото.
Для подложек под фотографии я использовала самодельные кофейные странички с оттисками листочков...
Вот такой вот пухлик у меня получился:

Комментариев нет:

Отправить комментарий