суббота, 16 ноября 2013 г.

Первоклашка

Мой первый "юбилейный" десятый :))) пост будет о самой свеженькой моей работе - очередном альбоме для племяшки-Дашки, которая в этом году пошла в первый класс. Конечно же я не смогла обойти это событие своим  вниманием и не пофантазировать на школьную тему.. Правда, как мне кажется, альбом, получившийся в результате, больше подошел бы для школьных фотографий ее мамы Нади, чем для самой Даши, потому что школа на выбранной мной бумаге не современная яркая, а такая....из нашего детства...Не смотря на это, Дашка была в восторге, да и я была довольна результатом.
Мне кажется  эта работа наконец-то отличается от тех, что я делала ранее...по крайней мере сама я вижу собственный "прогресс".
























Жаль только что достойную фотосессию ему организовать не удалось - фотографировать пришлось на телефон, так как мой "пришибленный" фотоаппарат совсем отказывается работать, а нового не предвидится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий